Совсем скоро мы создадим удобный личный кабинет для наших оптовых партнеров. А сейчас вы можете оставить свои данные и мы отправим бланки на интересующую вас марку.
Пункт 1 ОТЛИЧИЕ БРАЗИЛЬСКИХ КУПАЛЬНИКОВ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ
Главное отличие-это конструкция купальника!
Они не имеют привычных для нас размеров B, C, D. Плавающая базовая чашка бразильских купальников отлично садится на разные полноты груди, при одном размере купальника.
Бразильские купальники подходят для всех типов фигур: груша, яблоко, песочные часы, треугольник, прямоугольник.
Данные купальники имеют двойной размер: S-M, M-L, L-XL. Крой купальников сделан таким образом, что размер S можно предложить женщине, которая носит размер L и имеет невысокий рост.
Бразильские купальники адаптированы к российскому рынку
Пункт 2 ЧАШКИ, ТКАНИ
Основное свойство - двух модульность ткани, из которой отшиты купальники.
Основное преимущество-
двухмодульность ткани, из которой отшиты купальники. Это дает хорошую растяжимость и универсальность посадок.
Главные свойства-
*защита от ультрафиолета (UV 50+); *антихлор; *способность быстро высыхать, несмотря на плотность ткани.
Push-up
в привычном понимании отсутствует, однако, эффект «полной груди» достигается за счет припуска ткани и конструкции чашки.
Пункт 3. ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА
Универсальность
1.Универсальность позволяет сократить наличие товарного запаса, не снижая количества продаж.
Высокая маржинальность
Стабильно высокий спрос и наценка обеспечит вам постоянный поток прибыли
Качество
Защита ткани от ультрафиолета, пропитка антихлор и свойство ткани быстро высыхать делает купальники уникальными.
Универсальность
Подходят для бассейна и сауны, а также могут быть интегрированы в повседневный гардероб.
Уникальность
Уникальные дизайнерские принты, перенесенные на ткань с помощью цифровой печати и качество пошива (плоские и мягкие швы)
Видео руководство по продаже бразильских купальников, подготовленное директором компании Джессика - Наконечной Еленой
Менеджер по продажам/продавец-консультант должен примерить все поступившие купальники на себя в своем размере, для того чтобы понимать его особенности.
Дайте осмотреться клиенту, обратите внимание на какие купальники клиент обращает внимание.
Поинтересуйтесь у клиента какой купальник у него был ранее, что нравилось, а что нет.
Предлагайте мерить купальники!
Универсальность бразильских купальников позволяет подобрать купальник на любой тип фигуры.
Предлагайте топ и плавки в разных размерах, это увеличивает продажи!
Слушать клиента, не переубеждать и не обговаривать размер, а говорить об универсальности размера. Если вашему клиенту в размере L подойдет размер M, то для него это еще и будет комплиментом.
Высоких продаж. «С любовью, Елена Наконечная».
Хотите стать оптовым партнером?
Оставьте ваши контактные данные и получите коммерческое предложение!