Руководство по продаже
латино-американских
купальников
Уважаемые партнеры, это руководство будет полезно вашим менеджерам по продажам и
продавцам-консультантам.
Пункт 1
ОТЛИЧИЕ БРАЗИЛЬСКИХ КУПАЛЬНИКОВ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ
Главное отличие-это конструкция купальника!
  • Они не имеют привычных для нас размеров B, C, D. Плавающая базовая чашка бразильских купальников отлично садится на разные полноты груди, при одном размере купальника.
  • Бразильские купальники подходят для всех типов фигур: груша, яблоко, песочные часы, треугольник, прямоугольник.
  • Данные купальники имеют двойной размер: S-M, M-L, L-XL.
    Крой купальников сделан таким образом, что размер S можно предложить женщине, которая носит размер L и имеет невысокий рост.
  • Бразильские купальники адаптированы к российскому рынку
Пункт 2
ЧАШКИ, ТКАНИ
Основное свойство - двух модульность ткани, из которой отшиты купальники.
Пункт 3.
ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА
Универсальность
1.Универсальность позволяет сократить наличие товарного запаса, не снижая количества продаж.
Высокая маржинальность
Стабильно высокий спрос и наценка обеспечит вам постоянный поток прибыли
Качество
Защита ткани от ультрафиолета, пропитка антихлор и свойство ткани быстро высыхать делает купальники уникальными.
Универсальность
Подходят для бассейна и сауны, а также могут быть интегрированы в повседневный гардероб.
Уникальность
Уникальные дизайнерские принты, перенесенные  на ткань с помощью цифровой печати и качество пошива (плоские и мягкие швы)
Пункт 4
ПОДБОР КУПАЛЬНИКА
Видео руководство по продаже бразильских купальников, подготовленное директором компании Джессика - Наконечной Еленой
Менеджер по продажам/продавец-консультант должен примерить все поступившие купальники на себя в своем размере, для того чтобы понимать его особенности.
Дайте осмотреться клиенту, обратите внимание на какие купальники клиент обращает
внимание.
Поинтересуйтесь у клиента какой купальник у него был ранее, что нравилось, а что нет.
Предлагайте мерить купальники!
Универсальность бразильских купальников позволяет подобрать купальник на любой тип фигуры.
Предлагайте топ и плавки в разных размерах, это увеличивает продажи!
Слушать клиента, не переубеждать и не обговаривать размер, а говорить об универсальности размера. Если вашему клиенту в размере L подойдет размер M, то для него это еще и будет комплиментом.
Высоких продаж.
«С любовью, Елена Наконечная».
Made on
Tilda